(SKNT.RU)
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
- В личном кабинете в разделе «Интернет – Услуги».
- Для владельцев Apple разработано удобное приложение “SkyNet Личный кабинет”. Найти приложение можно в магазине приложений AppStore по запросу "SkyNet. Требования: iPhone, iPod, iPad с операционной системой iOS 7.1 и выше.
- Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20)
(ссылка на вопрос)Необходимо зарегистрировать Ваше устройство в сети, для этого потребуется Физический (MAC) адрес нового оборудования.
Физический адрес Вашего устройства нужно указать в Личном кабинете.
· Зайдите в Личный кабинет;
· Зайдите в раздел «Услуги»;
· Нажмите кнопку «Сменить мак-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес Вашего устройства, затем нажмите «Сохранить».
Так же Вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении «SkyNet Личный кабинет».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
(ссылка на вопрос)Заходим в Личный кабинет, в раздел «Автоматическая оплата картой». Нажимаем «Подключить карту».
Заполняем все поля. Имя держателя карты вводится заглавными латинскими буквами. Для не именных карт указываем «NO NAME». Нажимаем «Подтвердить».
Возвращаемся в Личный кабинет.
Нажимаем «Активировать карту».
На карте резервируются две суммы:
— 1 рубль для проверки активности карты;
— Случайная сумма от 0,01 до 9,99 рублей. Данную сумму (три цифры без запятых) необходимо ввести в поле «Сумма авторизации (в копейках)» в течение 15 минут. Сумма вводится в формате кода, например: для суммы 5 р. 56 коп. необходимо ввести — 556;
Если Вы не получили SMS с суммой авторизации, пожалуйста, обратитесь в банк-держатель карты.
Нажимаем «Подтвердить». После регистрации карты зарезервированные суммы возвращаются на банковскую карту.
Нажимаем «Вернуться в личный кабинет».
Карта успешно подключена!
Теперь Вы можете оплатить через «Разовое пополнение» или включить «Автопополнение».
Каждый абонент сети SkyNet может пользоваться услугой информирования в Telegram.
Это можно сделать следующим образом.
Прежде всего Вам потребуется установить мессенджер Telegram на устройство. Это может быть смартфон по управлением ОС iOS или Android, а так же устройство на ОС Windows или MAC OS.
Ссылки на загрузку приложения:
OS Android;
iOS;
Windows Phone;
Для Android:
Для iOS.
Для ОС Windows и MAC OS:
Загрузите клиент с официального сайта программы. После этого запустите процесс установки.
Подключить оповещения от любимого провайдера SkyNet можно следующим образом:
1. Пройдите по ссылке и нажмите кнопку «Join».
2. - Запустите Telegram;
- Нажмите поиск (кнопка лупа). В поиске введите «skntbot»
- Нажмите кнопку «Start»
- После этого разрешите приложению использовать Ваш номер телефона, нажав кнопку «OK»
- Затем нажмите кнопку «Продолжить»
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, так же должен быть указан в Личном кабинете SkyNet в разделе «Настройка SMS-оповещения».
(ссылка на вопрос)- В личном кабинете в разделе «Баланс и платежи»
- Через приложение «SkyNet Личный кабинет» (для владельцев Apple iOS)
- Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-сообщение об их поступлении.
(ссылка на вопрос)Цифровое ТВ доступно на тарифах: Вода, Вода HD, Огонь и Огонь HD.
Просматривать Цифровое телевидение можно несколькими способами:
Прежде всего роутер должен поддерживать функцию – Multicast (IGMP).
Если Вы используете нашу IPTV приставку при подключении Интернета через роутер, рекомендуем на последнем настроить выделение порта под ТВ.
Один из способов просмотра IPTV — приложение SkyNet.TV на Samsung Smart TV для моделей, выпущенных после 2013 года.
Установить приложение можно следующим образом:
С 2015 года компания Samsung выпускает телевизоры с операционной системой Tizen, которая не поддерживает функцию multicast. Для воспроизведения требуется дополнительное оборудование – роутер с поддержкой функции udpxy. В качестве такого устройства можно выбрать ZyXEL Keenetic Lite III. Настроить его можно следующим образом:
Далее потребуется настройка приложения. Выбираем пункт Меню, далее Настройки → Видео и аудио → Udp прокси → Включить.
В появившемся окне нужно ввести адрес роутера и номер выбранного порта (192 - 168 - 1 - 1 - 4022)
Подключение и обновление ПО роутера
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается соединять кабель сети SkyNet с портами LAN.
Настройка интернета и доступа к Wi-Fi
После подключения роутера к компьютеру откройте браузер (Firefox, Google Chrome, Opera или Safari) и в адресной строке наберите: 192.168.0.1 Появится страница авторизации. Введите пароль «admin», который в дальнейшем будете использовать для настройки роутера, и нажмите «Save»
После входа на главную страницу нажмите «Статус». В пункте «Сетевая статистика» найдите «WAN» и соответствующее значение «MAC». MAC-адрес необходим для регистрации роутера в сети SkyNetTelecom.
Узнать о способах регистрации устройства можно здесь.
Зайдите на вкладку «Сеть», выберите «WAN»
Далее нажмите на имя соединения.
Следуйте настройкам согласно рисунку и нажмите «Применить»
В пункте «Wi-Fi» зайдите в основные настройки.
Установите все как на представленном рисунке и нажмите «Применить».
После возврата в главное меню в окне предупреждения нажмите кнопку «Сохранить».
Далее выберите в разделе «Wi-Fi» пункт «Настройка безопасности». В пункте «Сетевая аутентификация» из выпадающего списка выберите «WPA-PSK/WPA2-PSK mixed». Введите пароль (не менее 8 символов) в пункте «Ключ шифрования PSK». Он в дальнейшем будет использоваться для ограничения доступа к Вашей беспроводной сети. Остальные настройки осуществите, как указано на рисунке. Нажмите «Применить».
После возврата в главное меню в окне предупреждения нажмите кнопку «Сохранить»
Зайдите в пункт «Начало», там выберите раздел «Мастер настройки IPTV»
Выберите порт(ы), к которому будет подключена приставка, и нажмите «Сохранить»
После возврата в главное меню в окне предупреждения нажмите кнопку «Сохранить»
Зайдите в раздел «Дополнительно», выберите вкладку «Разное».
Установите все как на представленном рисунке и нажмите «Применить».
Если ваше устройство не поддерживает Multicast (SmartTV с OS TIZEN, мобильные устройства), необходимо включить сервер UDP-to-HTTP Proxy. На вкладке «Разное» должны быть следующие настройки
После внесения изменений нажмите «Применить».
Настройка удаленного доступа
Зайдите в раздел «Дополнительно», выберите вкладку «Удаленный доступ к устройству».
Нажмите кнопку «Добавить»
В появившемся окне установите следующие настройки:
После внесения изменений нажмите «Применить».
Настроив функцию таким образом, мы можем гарантировать, что подключиться к роутеру для удаленной настройки сможет только сотрудник SkyNetTelecom.
(ссылка на вопрос)Выделим три момента:
Когда сайт за пределами нашей сети, на пример, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие, как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера,планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростями, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
(ссылка на вопрос)У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!