18+
электронная почта: info@sknt.ru
Контакты
Круглосуточный контакт центр
электронная почта: info@sknt.ru
Чат
Как я могу узнать, какой у меня подключен тарифный план и до какого числа оплачен интернет?

Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами: 

В личном кабинете или в мобильном приложении.

- Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.

(ссылка на вопрос)
Я подключил кабель интернета в новое устройство, но Интернет не заработал. Почему?

Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.

Узнать физический адрес компьютера можно по инструкции. Физический (MAC) адрес роутера обычно указан на корпусе с обратной стороны. 

Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через ~10 минут продолжайте по инструкции ниже.

Физический адрес вашего устройства нужно указать в Личном кабинете

·        Авторизуйтесь в Личном кабинете;

·        Зайдите в раздел «Интернет»;

·        Нажмите кнопку «MAC-адрес»;

·        В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.

Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении «SkyNet Личный кабинет».

После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.

(ссылка на вопрос)
Подключение банковской карты в Личном кабинете

1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»

2. Открываем оплату «Банковской картой»

3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.

4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»

Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.

(ссылка на вопрос)
Как подключить оповещения в Telegram от SkyNet?

Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.

Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.

Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.

Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.

(ссылка на вопрос)
Я внес средства на лицевой счет, как я могу узнать об их поступлении?

В личном кабинете или мобильном приложении.

Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.

Оповещения о поступлении средств также приходят от телеграм-бота SkyNet, подключить можно по инструкции.

(ссылка на вопрос)
Как узнать Физический (MAC) адрес моего компьютера?

Windows 7 

  1. Необходимо открыть меню Пуск
  2. Затем выбрать Панель управления
  3. После этого Сеть и интернет;
  4. Далее Центр управления сетями и общим доступом, там нужно выбрать Изменение параметров адаптера;
  5. Нажмите левой кнопкой мыши дважды по значку Подключение по локальной сети;
  6. в выпадающем меню выберите пункт Состояние, кнопка Сведения;
  7. В открывшемся окне найдите строчку Физический адрес.

Windows 8/8.1/10 

  1. Необходимо нажать на клавиатуре одновременно клавишу "Windows" и английскую клавишу "X";
  2. В открывшемся списке выберите Панель управления;
  3. После этого Сеть и интернет;
  4. Далее Центр управления сетями и общим доступом, там нужно выбрать Изменение параметров адаптера;
  5. Нажмите левой кнопкой мыши дважды по значку Ethernet;
  6. В выпадающем меню выберите пункт Состояние, кнопка Сведения;
  7. В открывшемся окне найдите строчку Физический адрес.

Mac OS X 10.5 и новее

  1. Необходимо перейти в Системные настройки;
  2. Далее Сеть, после этого нужно выбрать подключение Ethernet;
  3. Затем Дополнительно, дальше Ethernet;
  4. В поле Идентификатор Ethernet находится MAC-адрес.
(ссылка на вопрос)
Я хочу подключить Цифровое ТВ

Цифровое ТВ доступно при подключении тарифа с телевидением.

Просматривать ТВ можно несколькими способами: 

  1. Для просмотра на экране телевизора необходима IPTV-приставка.

  2. Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.

(ссылка на вопрос)
Как настроить роутер для просмотра Цифрового телевидения?

Для просмотра телевидения от SkyNet достаточно подключить тариф с ТВ. Дополнительные настройки не нужны.

(ссылка на вопрос)
Я замеряю скорость по кабелю, и она ниже тарифной, почему так?

Выделим три момента:

Удалённость ресурса от Вас

Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.

Сайты для измерения скорости

Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.

Технические особенности

При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.

Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!

(ссылка на вопрос)
Перейти к другим вопросам
Контакты

У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!

Круглосуточный контакт центр
электронная почта: info@sknt.ru
Центры обслуживания Форум