18+
Истории успеха
SkyNet в лицах — история успеха
Привезенцев Роман Геннадиевич
5 лет в SkyNet

Стартовая должность: Специалист технической поддержки

Текущая должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами

В сфере телекоммуникаций на момент приезда в Санкт-Петербург я уже проработал 7 лет, поэтому точно знал, чем буду продолжать заниматься. Выбор компаний в таком мегаполисе очень большой и к этому вопросу я подошёл основательно, изучив каждую.
Имея за плечами большой опыт руководителя отдела мне не страшно было начинать простым специалистом технической поддержки, именно с низов понимаешь, как работает компания и к чему стремится. Уже через 5 месяцев я стал руководителем технической поддержки и точно понимал, что эта компания – будущее не только для меня, но и всего телеком рынка северо-западного округа как минимум.
Огромное влияние на меня произвела рабочая среда контакт-центра: всё может обсуждаться и везде принимаются правильные решения, кем бы они не были предложены. Поэтому даже в такой большой компании и таком большом коллективе создаётся ощущение тесного взаимодействия, где любая идея по улучшению работы или её среды может быть услышана и будет обсуждаться.
Спустя почти 2 года работы в контакт-центре я почувствовал желание дальнейшего развития и чего-то нового, поэтому влился в коллектив открывающегося на тот момент отдела и направления для компании – работа с корпоративными клиентами. Меня восхищала сама суть предстоящей работы с будущими клиентами, которую я увидел внутри компании, а именно – индивидуальный подход и лучшее качество.
Уже больше 3х лет я с удовольствием прихожу на работу в компанию, которая меня приняла. Толи ещё будет… :)

Жилин Андрей Алексеевич
3 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист технической поддержки

Текущая должность: Дежурный инженер

Начал работу в 2016 году специалистом технической поддержки. В связи с обучением в университете телекоммуникаций выбор пал на телекоммуникационную компанию, хотел "втянуться" в отрасль. Работа в Скайнэте привила мне интерес к телекому и желание развиваться в данной сфере. Проработав чуть более года в контакт-центре меня пригласили попробовать свои силы на должность дежурного инженера, кем я по сей день и работаю. Работу в Скае я ценю за отсутствие "рамок" в работе, возможность совершенствовать рабочий процесс и предлагать свои решения, вне зависимости от занимаемой должности. А ещё у нас очень крутой офис.

Кинаш Роман Юрьевич
4 года в SkyNet

Стартовая должность: Тренер отдела продаж

Текущая должность: Руководитель корпоративного университета

Успех – это не только удача и сплошь положительные свершения. Успех – это умение подняться после падения, оглянуться, понять, что делать и пойти дальше, добиваясь желаемых результатов, несмотря на неудачи. В SkyNet я проходил и одно, и другое. Я пришел в SkyNet тренером отдела продаж, были у меня удачные дни, были и поражения. Но самое главное – со мной оставалось ощущение успеха, ощущение того, что я делаю правильное дело. И это больше всего подкупает в нашей компании. Меня радует, что в SkyNet каждого человека воспринимают, как личность с набором талантов, которым мы всегда находим достойное применение, а не как очередную шестеренку. Я рад, что моя компания дает дух свободы и успеха, дает возможность людям развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном.

Сегодня я занимаю должность руководителя отдела, наставника, который также транслирует эти идеи своим сотрудникам и учит их быть успешными – то есть добиваться реальных целей, невзирая на сиюминутные неудачи.