18+
Истории успеха
SkyNet в лицах — история успеха
Привезенцев Роман Геннадиевич
5 лет в SkyNet

Стартовая должность: Специалист технической поддержки

Текущая должность: Руководитель группы продаж B2B

В сфере телекоммуникаций на момент приезда в Санкт-Петербург я уже проработал 7 лет, поэтому точно знал, чем буду продолжать заниматься. Выбор компаний в таком мегаполисе очень большой и к этому вопросу я подошёл основательно, изучив каждую.
Имея за плечами большой опыт руководителя отдела мне не страшно было начинать простым специалистом технической поддержки, именно в отдел обслуживания понимаешь, как работает компания и к чему стремится. Уже через 5 месяцев я стал руководителем технической поддержки и точно понимал, что эта компания – будущее не только для меня, но и всего телеком рынка северо-западного региона как минимум.
Огромное влияние на меня произвела рабочая среда контакт-центра: всё может обсуждаться и везде принимаются правильные решения, кем бы они не были предложены. Поэтому даже в такой большой компании и таком большом коллективе создаётся ощущение тесного взаимодействия, где любая идея по улучшению работы или её среды может быть услышана и будет обсуждаться.
Спустя почти 2 года работы в контакт-центре я почувствовал желание дальнейшего развития и чего-то нового, поэтому влился в коллектив открывающегося на тот момент отдела и направления для компании – работа с корпоративными клиентами. Меня восхищала сама суть предстоящей работы с будущими клиентами, которую я увидел внутри компании, а именно – индивидуальный подход и лучшее качество.
Сейчас, после продолжительной, упорной и продуктивной работы по работе с корпоративными клиентами и повышения навыков переговоров я возглавляю группу менеджеров с таким же стремлением к качеству и индивидуальному подходу.

Краснов Николай Федорович
3 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист абонентского отдела

Текущая должность: Руководитель абонентского отдела

Я в SkyNet c 2016 года — пришел осознанно в колл-центр. Искал работу, связанную с четким графиком, общением с людьми и развитием коммуникативных навыков. О доходе тогда особо не думал, понимал, что важно вложиться в будущее, в свои умения. С первого же месяца понял, что самое ценное что есть вокруг — люди. Сплоченная команда, у которой я учился каждую рабочую смену и обменивался опытом с ними. Рабочий процесс увлек и не отпускает до сих пор — наш номер набирают столь разные люди и с каждым надо наладить контакт, понять, что ему действительно нужно, донести доступными словами решение его потребности. Опыт получался, шишки набивались, потолок для роста плавно приближался… А потом — исчез. Вместо него появилась возможность транслировать свое видение работы с клиентами на своих коллег. Мой опыт становления руководителем показателен - я стал им спустя всего три месяца работы на горячей линии. Я хотел изменить рабочий процесс к лучшему и получил эту возможность. Гордясь достижениями, учась на неудачах.
SkyNet вырос, с ним отдел по работе с клиентами, возникают новые задачи, приходят новые люди. А с компанией — расту и я, получая новый опыт, знания до сих пор. Правда помощь клиентам теперь уже идет другим способом — через передачу опыта своим сотрудникам :) По факту — теперь я уже работаю для них. Цель, однако осталась неизменной — построить лучший сервис по работе с клиентами на рынке телекома в Санкт-Петербурге. И пока она не будет достигнута — останавливаться мы не собираемся.

Ершова Ирина Владимировна
5 лет в SkyNet

Стартовая должность: Специалист абонентского отдела

Текущая должность: Наставник отдела продаж

В компанию пришла как специалист абонентского отдела, в планах было подзаработать денег и идти дальше своей дорогой. Но спустя время, я вошла в ТОП рейтинга отдела и поняла, что могу большее — здесь я смогу проявить себя, став частью большой и дружной команды. Проработав 2 года в абонентском отделе, из месяца в месяц я занимала топовые позиции в рейтинге, научилась работать со сложными клиентами и стала лучшим сотрудником отдела, что не осталось незамеченным.
В августе 2016 года мне предложили перейти в отдел продаж и создать свою команду, проявить все свои лидерские качества и стать наставником отдела продаж. Новые задачи и новый уровень ответственности подвигли меня заниматься собственным развитием в сфере управления, посещать занятия в корпоративном университете SkyGrade, пробовать новые и не привычные инструменты работы. Я стала уделять больше внимания не только развитию профессиональных, но и личностных качеств и могу сказать с уверенностью, что за время работы в Скайнэт я стала лучше, уверенней и целеустремлённей. Всего этого не было бы, без поддержки опытных коллег и возможностям развития, которые предоставляет компания. Сейчас я занимаюсь действительно тем, что приносит мне не только доход, но и удовольствие - у меня есть возможность делиться опытом со своей командой. Помимо сферы управления, я пробую себя в обучении. На базе SkyGrade я подготавливаю и провожу тренинги, направленные на обучение и взращивание новых наставников, тем самым помогая им пройти тот путь, который прошла сама.
Оглядываясь назад, я очень рада, что в далеком 2014 году откликнулась на вакансию, так как это решение в последующем изменило меня в лучшую сторону, благодаря чему я стала поистине сильней. И самое главное, что это только начало пути.

Жилин Андрей Алексеевич
3 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист технической поддержки

Текущая должность: Инженер

Начал работу в 2016 году специалистом технической поддержки. В связи с обучением в университете телекоммуникаций выбор пал на телекоммуникационную компанию, хотел "втянуться" в отрасль. Работа в Скайнэте привила мне интерес к телекому и желание развиваться в данной сфере. Проработав чуть более года в контакт-центре меня пригласили попробовать свои силы на должность дежурного инженера. Постепенно, по мере освоения должности, задачи усложнялись и в ноябре 2018 года меня перевели на должность инженера, кем я по сей день и работаю. Работу в Скае я ценю за отсутствие "рамок" в работе, возможность совершенствовать рабочий процесс и предлагать свои решения, вне зависимости от занимаемой должности. А ещё у нас очень крутой офис.

Кинаш Роман Юрьевич
4 года в SkyNet

Стартовая должность: Тренер отдела продаж

Текущая должность: Руководитель корпоративного университета

Успех – это не только удача и сплошь положительные свершения. Успех – это умение подняться после падения, оглянуться, понять, что делать и пойти дальше, добиваясь желаемых результатов, несмотря на неудачи. В SkyNet я проходил и одно, и другое. Я пришел в SkyNet тренером отдела продаж, были у меня удачные дни, были и поражения. Но самое главное – со мной оставалось ощущение успеха, ощущение того, что я делаю правильное дело. И это больше всего подкупает в нашей компании. Меня радует, что в SkyNet каждого человека воспринимают, как личность с набором талантов, которым мы всегда находим достойное применение, а не как очередную шестеренку. Я рад, что моя компания дает дух свободы и успеха, дает возможность людям развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном.

Сегодня я занимаю должность руководителя отдела, наставника, который также транслирует эти идеи своим сотрудникам и учит их быть успешными – то есть добиваться реальных целей, невзирая на сиюминутные неудачи.