18+
Истории успеха
SkyNet в лицах — история успеха
Привезенцев Роман Геннадиевич
4 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист технической поддержки

Текущая должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами

В сфере телекоммуникаций на момент приезда в Санкт-Петербург я уже проработал 7 лет, поэтому точно знал, чем буду продолжать заниматься. Выбор компаний в таком мегаполисе очень большой и к этому вопросу я подошёл основательно, изучив каждую.
Имея за плечами большой опыт руководителя отдела мне не страшно было начинать простым специалистом технической поддержки, именно с низов понимаешь, как работает компания и к чему стремится. Уже через 5 месяцев я стал руководителем технической поддержки и точно понимал, что эта компания – будущее не только для меня, но и всего телеком рынка северо-западного округа как минимум.
Огромное влияние на меня произвела рабочая среда контакт-центра: всё может обсуждаться и везде принимаются правильные решения, кем бы они не были предложены. Поэтому даже в такой большой компании и таком большом коллективе создаётся ощущение тесного взаимодействия, где любая идея по улучшению работы или её среды может быть услышана и будет обсуждаться.
Спустя почти 2 года работы в контакт-центре я почувствовал желание дальнейшего развития и чего-то нового, поэтому влился в коллектив открывающегося на тот момент отдела и направления для компании – работа с корпоративными клиентами. Меня восхищала сама суть предстоящей работы с будущими клиентами, которую я увидел внутри компании, а именно – индивидуальный подход и лучшее качество.
Уже больше 3х лет я с удовольствием прихожу на работу в компанию, которая меня приняла. Толи ещё будет… :)

Пономарёв Евгений Петрович
4 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист отдела продаж

Текущая должность: Наставник отдела продаж

Пришёл в компанию Скайнет в 2014г. из контакт-центра другой компании, когда узнал что за заявку можно получать в 4 раза больше, на позиции специалиста отдела продаж.
Тогда отдел продаж (отдел телемаркетинга) находился в жилом доме. Сразу же расположила дружная атмосфера и заряженная на результат рабочая обстановка, а вместе с тем своевременная и стабильная оплата вселила уверенность в завтрашнем дне.
График был свободный, я работал всего 5 часов в день. Этого вполне хватало, что бы отдать кредиты и улучшить своё финансовое положение. Меня давно интересовала психология взаимодействия людей и, имея опыт продаж, я чувствовал себя как рыба в воде. Я получаю неподдельное удовольствие от решения задач в переговорах с клиентами. Каждый звонок стал для меня ребусом, загадку которого я должен решить в кротчайшее время. Это стало увлекательной блиц-игрой, где выигрыш превращается в реальные деньги. И сколько я смогу их взять зависит только от меня! Не нужно было искать клиентов, я принимал их сотнями в день, не отходя с места, развалившись в кресле. Я сам управлял временем работы и перерывов. Приятно чувствовать, что результат зависит только от тебя – это бодрит и заводит! К тому же сравнительно с работой в других организациях при отсутствии опыта работы и специальных знаний это хорошо оплачивается, только делай, делай, делай!!!
Мне посчастливилось стать свидетелем грандиозных преобразований в компании, когда SkyNet обрёл собственный общий дом, когда объединили отделы, когда работа перестала быть обыденной, а приобрела целый комплекс различных мотивирующих мероприятий, делающих рабочий день разнообразным и увлекательным.
Я всегда искать пути, которые позволили бы мне получать больше развития, больше драйва и больше заработка. И в 2016 году руководитель одобрил мою идею для развития навыков текущих сотрудников и обучения новых, это была дискуссионная площадка, на которой мы могли бы обмениваться опытом. Проект получил название «Качалка». Уже в конце месяца я был приятно удивлен, когда получил прибавку к ЗП. Занятия дали результат и компания, без каких-либо условий с моей стороны предложила мне среднюю оплату из расчета, сколько я мог бы заработать в отделе продаж на линии, делая заявки. «Качалка» успешно просуществовала полгода.
В конце Лета 2016г. Я узнал об объединении отделов и сразу получил предложение попробовать себя в качестве наставника. Предложение заинтересовало меня перспективой попробовать себя в новом качестве и развития лидерских и управленческих качеств. Не скрою, сначала я пожалел о принятом решении, потому что мой рабочий день увеличился в 2 раза, и я стал отвечать не только за себя и свои действия, но и за своих сотрудников. Однако для меня абсолютно ясно, что развитие возможно только при выходе из зоны комфорта, даже если вместе с интересной работой ты получаешь кучу обязанностей!
Уже более года работаю наставником, у нас сплочённая дружная команда «Гермес Group».
- Всё ли шло гладко?
- Конечно нет!
- Всё ли получается?
- Конечно нет!
И впереди много трудностей и интересных задач, преодоление которых даёт мне опыт, делает меня сильнее и позволяет в конце рабочего дня, вместо:«Когда же кончится этот длинный нудный день!» Сказать: «Эх ещё бы часик, тогда бы точно всё успел!»

Здыхальская Марина Игоревна
2 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист отдела продаж
Текущая должность: Координатор отдела продаж

После окончания техникума я устроилась работать в Сбербанк. Вся моя трудовая деятельность, а это почти 13 лет прошли в банковской сфере. В 2016 году попала под сокращение штата. И тут я решила попробовать себя в совершенно другом профиле деятельности. Когда рассматривала различные вакансии, выделила для себя позицию в отделе продаж SkyNet . Опыт общения по телефону с внутренними и внешними клиентами у меня был не большой, но SkyNet был готов меня обучить всему, что необходимо.
В декабре 2016 года началась моя деятельность в компании SkyNet специалистом отдела продаж.
Помню, как дрожали руки и голос, набирая первый номер телефона абонента - было страшно получить отказ. Но благодаря наставнику и ребятам-коллегам быстро вошла во вкус. Поняв специфику, правила и получив знания - работа закипела. После того как все стало получаться, возникло желание увеличивать кол-во своих заявок и доход.
Проработав три месяца в должности специалиста, в компании появилась вакантная позиция - координатора отдела продаж. Я не планировала подавать заявку на участие в конкурсе. Но за меня это сделал мой Наставник. Она поверила в меня, и ни капли не сомневалась, что я пройду!
Так и вышло!
И вот с марта 2016 года по сей день, я занимаю эту должность. Я очень довольна и благодарна моему наставнику, что она дала мне этот шанс.
Хотелось бы отметить, что без замечательного руководства, прекрасных наставников я бы не смогла добиться такого результата. Уверенна, что SkyNet- это круто и я с ним надолго!

Сальникова Евгения Павловна
3 года в SkyNet

Стартовая должность: Специалист по работе с клиентами

Текущая должность: Тренинг-менеджер

В компанию я пришла как специалист Абонентского отдела, не имея подобного опыта. В течение года развивалась в этой области. Но в Скае вокруг так много интересного! Ограничивать себя рамками одной должности скучно. Работа, с одной стороны, стабильна. Ты всегда знаешь, что будет завтра, чем заняться. Однако если смотреть по сторонам, невозможно удержать любопытство. А оно ведёт к освоению нового.
В итоге, мне захотелось передать накопленные знания другим - и я стала тренером.
Теперь я помогаю новым специалистам освоиться в компании, развиваться вместе с нами, получать такое же удовольствие от работы.
Могу гарантировать, что придя в SkyNet, через полгода - год ты себя не узнаешь. Работа здесь открывает удивительные способности в людях. Начавшись как подработка, она может стать для любого полноценной профессией.
Говорят, на воду и огонь можно смотреть вечно. Я бы добавила к этим стихиям SkyNet - компания всё время меняется, эти перемены завораживают и вдохновляют. Я безмерно благодарна компании и коллегам за то, что участвую в таких изменениях.
Добиться успеха со СкайНэт можно, как только поймёшь: здесь возможно всё. :)

Кинаш Роман Юрьевич
3 года в SkyNet

Стартовая должность: Тренер отдела продаж

Текущая должность: Наставник отдела продаж

Успех – это не только удача и сплошь положительные свершения. Успех – это умение подняться после падения, оглянуться, понять, что делать и пойти дальше, добиваясь желаемых результатов, несмотря на неудачи. В SkyNet я проходил и одно, и другое. Я пришел в SkyNet тренером отдела продаж, были у меня удачные дни, были и поражения. Но самое главное – со мной оставалось ощущение успеха, ощущение того, что я делаю правильное дело. И это больше всего подкупает в нашей компании. Меня радует, что в SkyNet каждого человека воспринимают, как личность с набором талантов, которым мы всегда находим достойное применение, а не как очередную шестеренку. Я рад, что моя компания дает дух свободы и успеха, дает возможность людям развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном.

Сегодня я занимаю должность руководителя отдела, наставника, который также транслирует эти идеи своим сотрудникам и учит их быть успешными – то есть добиваться реальных целей, невзирая на сиюминутные неудачи.

Соколова Алёна Александровна
8 лет в SkyNet

Стартовая должность: Специалист по работе с клиентами

Текущая должность: Руководитель абонентского отдела

Я начала работать в SkyNet в 2010 г. на должности специалиста абонентского отдела. Изначально планировала проработать в компании не более двух лет, пока учусь. Но начав работать я поняла, что мне интересна эта сфера деятельности и я хочу в ней развиваться.
Первой целью стало узнать как можно больше о сфере, в которой я работала. Мне было интересно учиться, каждый день узнавать что-то новое, то, что помогало выполнять мою работу лучше. Постепенно я стала одним из ведущих специалистов и мне стали доверять обучение новых сотрудников. На должности специалиста абонентского отдела я проработала два года. Через два года мне предложили занять должность руководителя.

Изначально должность называлась «Старший специалист». Я занималась обучением новых сотрудников, информированием клиентов и консультацией специалистов. Вскоре должность переименовали в «Руководитель отдела». Сменилось не просто название должности, а полностью изменился смысл и задачи. Теперь мне нужно оценивать эффективность отдела, ставить цели не только для себя, но и для сотрудников и добиваться их. Мы каждый день работаем над улучшением нашей работы и качества услуг.

Абонентский отдел один из важнейших отделов. Сотрудники абонентского отдела каждый день помогают клиентам в решении их вопросов. С того момента как я пришла работать в SkyNet и до сих пор абонентский отдел является местом где помогут не только клиенту, но и коллеге. Я горжусь тем, что руковожу командой профессионалов готовых всегда двигаться вперед и поддерживать друг друга.